|
||||||
и-Консалтинг
Смотреть цены, вниз
Стоимость услугПоскольку пакет услуг нужен только в начале (перед поисковой раскруткой), он предоставляется и оплачивается один раз. Средняя стоимость пакета для сайта, посвященного небольшой ограниченной области деятельности (например, продаже нескольких видов мебели) составляет $300. Для большого интернет-магазина, конечно, больше. В пакет включается анализ по приведенным выше пунктам. Возможны дополнительные отчеты. Сроки: 1-3 недели. и-Консалтинг: нужен ли он?Решать, конечно, только Вам. Развитие проекта должно быть сбалансированным и правильным - это верно для любого вида бизнеса. Все этапы работы достаточно сложно оценить, если не заниматься развитием сайтов профессионально. Вполне возможно, что начали Вы удачно - уловили потребности и нашли незанятую нишу... Но на вершину проще взойти, чем удержаться на ней. За счет одной лишь интуиции можно обеспечить быстрый старт, но с развитием могут возникнуть сложности:
Проблема: неправильная оценка аудиторииЭти слова выражают всю сумму неудач в интернет-бизнесе. Людям нужно одно, а предлагают им другое. Например, на вашем коммерческом сайте собираются люди, которые пришли за информацией. Или наоборот, по коммерчески привлекательному запросу посетители попадают на страницу, на которой просто нет дополнительной информации о товаре или услуге. Допустим, Вы изучили поисковые запросы и выбрали наиболее интерсные для вас. Но и здесь легко ошибиться: многие запросы на самом деле задают совершенно "не те" люди. Можно думать, что по запросу "страхование" к Вам приходят потенциальные клиенты, а на самом деле это окажутся студенты, ищущие реферат по страхованию. Решение: методы исследования аудитории и статистика поисковых запросов позволяют сделать однозначный вывод о целях и интересах аудитории. Можно найти нужную аудиторию. Можно повысить заинтересованность посетителей в вашем сайте. Проблема: переоценка покупательной способностиЕсть два слова: "машина" и "автомобиль". Интересная вещь: исследования показывают, что у большинства людей, употребляющих слово "автомобиль" он уже есть или они его скоро приобретут. А тот, кто говорит "машина", вряд ли ее купит вообще. Поэтому два посетителя вашего сайта (которые пришли по поисковым запросам, с виду одинаково привлекательным) могут совершенно по-разному отнестись к покупке товара. Даже если аудитория целевая и настроена на покупку, ее объем может оказаться гораздо меньше необходимого Вам даже для окупаемости бизнеса. Объем целевой аудитории на самом деле можно оценить - хотя это еще не бизнес-план, но уже реальная оценка перспективы. Решение: по поисковым запросам можно разделить аудиторию на группы: людей, желающих купить прямо сейчас; людей, которые приняли решение о покупке и делают выбор; людей, которые обдумывают, нужен ли им этот товар; и людей, не желающих ничего покупать. Разделив аудиторию, можно предложить им разные страницы сайта: с описанием товара и кнопкой "купить"; с перечислением преимуществ Вашего товара перед конкурентами, или с рекламной статьей о пользе этого товара. Проблема: недооценка конкуренцииВы можете создать сайт, но возможно, попадете в тематическую группу сайтов, с которыми будет очень сложно конкурировать. Даже при активной раскрутке могут уйти многие месяцы на то, чтобы достичь малого. А дохода как не было, так и нет. Решение: в некоторых нишах конкуренция низка, но и спрос мал. Поэтому наращивать свое влияние надо постепенно, следует разработать разумную стратегию развития проекта. Начинать с низкоконкурентных областей и заканчивать высококонкурентными. А для того, чтобы изучать конкуренцию, нужно знать критерии ее оценки. Проблема: недостаточность информацииНа доверии покупателей держится Ваш бизнес. А доверие основано на наличии полной информации о вашей компании. Доверять пользователь должен также и качеству товара. Для этого необходимы полные описания и возможность консультации со специалистами Вашей фирмы. Доверяют тем, кто имеет большой опыт и знания. Нужно показать свои лучшие стороны, удовлетворив информационные потребности посетителя сайта. Одним словом, нужно предоставить пользователю всю необходимую информацию, которую он ищет. Решение: маркетинговые исследования интернет-аудитории позволяют понять, какая информация нужна пользователям, и скорректировать либо добавить нужные посетителям материалы. Проблема: однонаправленность усилийКаждый вид интернет-рекламы имеет свой предел охвата аудитории. Ограничиваясь одним видом рекламы, Вы тем самым отказываетесь от части прибыли, поэтому рано или поздно понадобится наступать по всем фронтам. Но нужно правильно рассчитать момент наступления и выработать оптимальную стратегию продвижения сайта. Решение: обращайтесь к нам! |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|