Виды раскрутки сайтов: по позициям, по трафику, с открытым бюджетом
Краткое сравнение трех подходов к продвижению - продвижения сайтов по позициям, трафикового продвижения и продвижения с открытым бюджетом.
Основное отличие трех методов - это подход к оплате и к оценке результата.
| Плюсы и минусы трех подходов к продвижению: |
по позициям |
по трафику |
открытый бюджет |
| имиджевый эффект |
ДА |
нет |
по-разному |
| подходит для конкурентных, популярных запросов? |
ДА |
нет |
ДА |
| подходит для продвижения по большому числу запросов? |
неудобен |
ДА |
ДА |
| плюсы |
ясный контроль позиций |
оплата за целевой переход |
увеличение стабильности положения
облегчение корректировок бюджета
планомерное развитие сайта |
| минусы |
продвигаемые запросы нужно тщательно выбирать |
переход не всегда означает клиента |
меньшая ответственность продвиженца
сложная оценка результата
не для всех сайтов |
| примеры |
сайты услуг, такси, недвижимости, праздники, цветы, окна, т.д. |
интернет-магазины, блоговые сервисы, сайты статей и библиотеки, новостные сайты, музыка, фильмы, т.д. |
любые |
Если выбор сложен - можно одновременно с заявкой задать и вопрос о рекомендуемом подходе к продвижению.
|