|
||||||
доклады (11)Переформулировки поисковых запросов в Яндексе ноябрь 2010 / Евгений Трофименко Доклады на конференциях "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2010" (презентация) и "Продвижение сайтов в белорусском интернете, SEO Революция 2010" (презентация) (файл). Введенный пользователем запрос до передачи поисковому алгоритму переформулируется - расширяется другими словами (частями речи, транслитом и др.). Определение конкретных переформулировок для их использования в текстах и ссылках на сайт. Эволюция алгоритмов Яндекса и методов исследований: новые возможности анализа 23-24 сентября 2010 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010" (презентация). Новые данные в Яндекс.XML для удобства пользователя и исчезнувшие данные о клонах, географии сайтов, цифре релевантности, получение данных о контрастности слов по общему индекс; изменения в работе операторов языка запросов, уменьшение в разы скорости переиндексации рунета Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса октябрь - ноябрь 2009 / Евгений Трофименко Доклады на конференциях "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009" (презентация) и "Russian Internet Week 2009" (презентация), (файл). Операторы языка запросов Яндекса позволяют узнать время индексации каждой страницы сайта, с их использованием можно узнать скорость переиндексации сайта в целом. Чем медленнее сайт-донор переиндексируется, тем большая доля ссылочного бюджета будет потрачена впустую. В докладе представлена обработанная статистика по скорости индексации 70 тысяч ссылочных доноров и особенности работы фильтра АГС-17 Яндекса. Из-за медленной индексации около 50% ссылок не успевает попасть в индекс. Даны советы по выбору индексируемых и «хороших» с точки зрения фильтра площадок. Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований (расширенное) 16 марта 2009 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "NetPromoter '09" (презентация). Поиск найденных по ссылке результатов с нужными словами. Исследование особенностей переформулировки и расширения запросов пользователя. Особенности работы контекстных ограничений в многословных запросах. Изменения в отработке запросов Яндексом с операторами языка и без них. Использование Яндекс.XML для получения точных данных. Методы мониторинга изменений в алгоритмах. Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований 11-12 ноября 2008 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008" (файл, презентация). Яндекс - не только наиболее популярный поисковик в Рунете, но и наиболее открытый к исследованиям его алгоритмов. Рассмотрены особенности работы поиска по текстам ссылок, возможности для изучения трактовки Яндексом многозначных запросов и их расширения. Отдельные элементы переформулировки запросов Яндексом, полезные для оптимизации сайтов. Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики 5-7 апреля 2007 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "РИФ 2007" (презентация). Исследование текстового и ссылочного факторов релевантности с помощью автоматизированной системы аналитики. Особенности исследования реальной выдачи поисковиков. Подходы к оценке бюджетов и автоматического создания рекомендаций по продвижению на основе имеющихся данных. Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта 16-17 ноября 2006 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2006" (файл, презентация). Текстовые факторы ранжирования. Особенности поисковых систем в ранжировании документов. Переформулирование поисковых запросов и использование этих данных на практике. Анализ статистики запросов для целей разработки сайта. Постановка экспериментов над поисковыми системами 22-23 ноября 2005 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005" (файл). Методы постановки экспериментов для выяснения особенностей работы поисковых систем. Результаты. Особенности Яндекса и Рамблера: в расчете текстовой релевантности страниц, переформулировании запросов, учета различных параметров веб-документов. Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения 18-19 ноября 2004 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2004" (файл, презентация). Для хорошего ранжирования сайта в поисковых системах он должен удовлетворять некоторым элементарным требованиям, которые позволят сайту быть найденным вообще. Как сделать систему управления контентом, совместимую с поисковыми машинами. Способы организации контента интернет-магазина. Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться 13-14 ноября 2003 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2003" (файл). Выбор целевых словосочетаний - очень важная тема, поскольку определяет будущие результаты - неправильно прицелившись, не туда и попадешь. Использование сервисов статистики запросов и ассоциированных запросов. Техника и тактика работы с поисковиком и посетителем 14 ноября 2002 / Евгений Трофименко Доклад на конференции "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах 2002" (файл). Поисковая машина и ее пользователь - как бы две разные личности, которые имеют разные мнения о вашем сайте, и вам хочется создать наилучшее мнение о сайте у обоих этих личностей одновременно. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|