|
||||||
Оценка перспектив продвижения сайта
Зная количество запросов к поисковым системам за период времени и конкуренцию по этим запросам, можно прогнозировать возможный эффект от поисковой раскрутки. Сколько целевых посетителей можно привести на сайт? Достаточно ли это количество для окупаемости? Сколько времени понадобится для достижения эффекта? Исследуются:
Даже если аудитория целевая и настроена на покупку, ее объем может оказаться гораздо меньше необходимого Вам даже для окупаемости бизнеса. Объем целевой аудитории на самом деле можно оценить - хотя это еще не бизнес-план, но уже реальная оценка перспективы. ОтчетКоличество целевых запросов, экстраполированное на весь Рунет, с учетом особенностей поисковиков и конкуренции. Оценка скорости роста аудитории. Учет альтернативных возможностей рекламы - рассылок, контекстной рекламы. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|