|
||||||
Структура интересов целевой аудитории
Зачем знать смежные области интересов пользователя? Нужно ли это? Посетитель единожды пришел на сайт - есть вероятность, что он станет постоянным посетителем, если сайт будет интересным для него. Анализируя поисковые запросы, можно выделить области интересов пользователя, смежные с тематикой Вашего сайта; и увеличить постоянную, заинтересованную аудиторию:
Информацию о структуре интересов аудитории можно получить, анализируя ассоциативные характеристики поисковых запросов по Вашей теме. Запросы, косвенно относящиеся к теме сайта, которые задают целевые посетители. Мы поможем понять, какая информация нужна пользователям, и скорректировать либо добавить нужные посетителям материалы. ОтчетСписок ассоциативных запросов к каждому из целевых запросов. По каждой из тем сайта разрабатывается список сопутствующих тем, которые будут интересны пользователю. Рекомендации по наращиванию контента включают в себя список еще не представленных на сайте материалов, интересующих целевую аудиторию. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|