|
||||||
Анализ ядра поисковых запросов
Какие посетители (и запросы, по которым они приходят) Вам нужны на самом деле? Обычно мнение владельца сайта о том, как пользователь ищет его сайт, может (и будет) отличаться от мнения пользователя, который ищет сайт. Например, Вы можете прислать (info@promosite.ru) адрес своего сайта и запросы, по которым Вы его продвигаете, и обязательно будут найдены запросы, которые полезны, но вы о них и не вспомнили. Для этого поиска даже не нужно быть специалистом в вашей области. Начиная с ограниченного набора поисковых запросов, можно с помощью статистики запросов "вытянуть" и другие, неизвестные Вам ранее запросы. Однако это только Вам они неизвестны - ищущему они сразу же приходят на ум. Результатом является ядро запросов - назовем так слова и словосочетания, которые используют при поиске товаров/услуг или информации о них. Из-за чего можно неправильно составить этот набор:
ОтчетСлова, используемые при поиске и для определения характеристик товара/услуги. Список тематических запросов, сгруппированных соответственно темам. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|