promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60
заказать продвижение сайта

Целевая аудитория и поисковые запросы

Каждый запрос, который был задан поисковой машине, имеет свою предысторию - запросы, заданные совместно с ним, до и после. Связанные запросы позволят выяснить, что именно ищет человек, какие формулировки запроса он использует для поиска вашего товара или услуги. Все запросы можно классифицировать следующим образом:

  • Целевые запросы
    Поисковые запросы, которые выражают желание купить товар или заказать услугу, т.е., эти запросы задает ваша целевая группа. При этом человек уже выбрал модель товара или точно знает, какую услугу ищет. Здесь от сайта требуется простота - полная информация о товаре и легкость заказа, желательно на одной странице. Цена тоже играет роль.
    Пример запроса: купить сканер Mustek
  • Покупательские запросы
    Человек раздумывает, нужен ли ему товар или выбирает товар среди нескольких возможных. Это потенциальный клиент. Потенциальный потому, что его еще надо убедить в преимуществах или необходимости вашего товара или услуги. Здесь от владельца сайта потребуется иметь под рукой хорошие статьи, таблицы сравнения, полезной будет онлайн-конференция, где можно задать уточняющие вопросы и получить на них ответ.
    Примеры запросов: рейтинг сканеров, сканеры dpi
  • Сопутствующие запросы
    Пользователь интересуется некоторой областью, близок к осознанию имеющихся потребностей или появлению новых. Очевидно, что человек, занимающийся дизайном или фотографией, может купить сканер. Уже только определенная область деятельности (интересов) посетителя может в будущем дать Вам клиентов. Здесь находятся любые информационные запросы из связанных с Вашим товаром областей.
    Пример запроса: оцифровка фотографий

Однако, здесь можно легко ошибиться, приняв практически бесполезный запрос за очень ценный и покупательский. Приводился пример с запросами "автомобиль" и "машина", первый из которых задают будущие покупатели, а второй - просто интересующиеся. Многие запросы на самом деле задают совершенно "не те" люди. Можно думать, что по запросу "страхование" к Вам приходят потенциальные клиенты, а на самом деле это окажутся студенты, ищущие реферат по страхованию. Такая ситуация может наблюдаться не только для однословных запросов - например, "оформление загранпаспорта" не означает потребность в услуге по оформлению. Основной инструмент работы по изучению интересов аудитории - использование Рамблер-Ассоциаций.

Другие возможности выбора целевых запросов

По времени - покупатель хочет купить прямо сейчас.

По месту покупки - запрос указывает на определенный регион.

По модели товара или виду услуги - покупатель точно знает чего хочет.

Все это говорит о том, что решение о покупке принято - осталось лишь его осуществить.

Отчет

Состоит из запросов, разделенных по группам (1-3), с рекомендациями по использованию словосочетаний (формулировок запросов) в текстах сайта и ссылок на сайт. Если число страниц сайта ограничено, запросы разбиваются на группы для лучшего соответствия теме каждой из имеющихся страниц.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
+7 (499) 350-23-60, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60