|
||||||
Исследование словаря области, нахождение целевых словосочетаний, определение интересов аудитории
Это самая важная часть, которая необходима для любого интернет-проекта, причем ДО начала раскрутки проекта. Словарь области мы определим как "все слова и словосочетания, используемые в качестве поисковых фраз по данной теме". При этом необходимо рассматривать 3 раздела словаря- Отдельные слова по теме. Например, автомобиль, купить. Сами по себе они только в очень редких случаях могут дать представление о намерениях посетителя - соответственно, навряд ли стоит позиционироваться в поисковиках по отдельным словам. Хотя в каждом случае необходимо рассмотрение - все зависит от цели проекта. Например, слово купить само по себе не нужно продавцу автомобилей - оно охватывает слишком широкий круг лиц. А вот слово автомобили может быть полезным. Словосочетания по теме. Например, купить автомобиль. По словосочетаниям легче определить интересы посетителя, и правильно позиционироваться. Сопутствующие слова и сочетания. Это фразы, которые часто ищут вместе с целевым запросом. Их тоже имеет смысл использовать в текстах сайта - посетитель может быть привлечен на сайт целевой фразой, но если он найдет там другие интересные ему тексты, ресурс будет ценнее для него. Также повышается вероятность того, что посетитель будет привлечен сопутствующей фразой, но интересоваться он будет основной темой сайта. Определить эти слова и сочетания можно с помощью сервисов Яндекс-Директ и Рамблер-Ассоциации. Их желательно использовать как можно более широко в текстах сайта, а целевые слова - и в заголовках, и в текстах ссылок на Ваш сайт при регистрации в каталогах. Важно выделить целевые запросы, по которым оценить конкуренцию, и в случае невысокой конкуренции ориентироваться на эти запросы. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|