|
||||||||||||||||
Яндекс-Директ
Что такое Яндекс-Директ?Это система, которая позволяет узнать число различных запросов к Яндексу (в месяц) и заказать контекстную рекламу в Яндексе для показа по этим запросам. Таким образом, это метод прямого анализа интересов интернет-аудитории и количественного измерения спроса (на информацию или на товары). Тысяча показов рекламного сообщения стоит от $20 до $30 в зависимости от настроек географического таргетинга. Длина сообщения ограничена 100 символами, из них 25 - заголовок и 75 - текст. Многие считают, что это эффективнее баннеров. Однако, статистика запросов к Яндексу, выдаваемая Директом, пока не позволяет ограничиться одним регионом. Однако, существует метод, позволяющий выяснить статистику запросов по регионам. Плюсы в том, что 1) эта система единственная в Рунете и 2) показывается не только число точных запросов, но и развертка по всем запросам, содержащим заданный. Эти данные позволяют оценить общую спрашиваемость слов и сочетаний,
если учесть, что примерное соотношение спрашиваемости такое: Яндекс-55%, Рамблер-30%, Апорт-10%, Гугль-5% общего траффика.
Заходим на http://direct.yandex.ru. Если у вас есть бесплатная почта на Яндексе, вводим логин и пароль в форму:
А если нет, нужно зарегистрироваться. После входа видим список опций, в основном касающихся заказов и цен на рекламные объявления. Нас интересует ссылка "Статистика по словам и словосочетаниям":
При клике на которую открывается новое окно, в поле которого можно вводить примеры запросов:
Результат выдается в виде таблицы точных запросов, удовлетворяющих выражению в поле ввода, с числом вопросов в месяц. Верхняя строка показывает общую сумму по всем вариантам запросов. Если нужно ограничиться бОльшим количеством слов, достаточно кликнуть на ссылку в списке. Глюки и фичи Яндекс-Директа-
В запросах можно использовать операторы:
Как задать Яндекс-Директу очень длинный запрос?Максимальный размер поля ввода - 300 символов, как правило, этого бывает достаточно. Но иногда очень нужно оценить просещаемость по длинному набору слов или сложному логическому выражению. Яндекс использует сессии для идентификации и скрывает url. Обойти эту проблему можно таким образом:
Геотаргетинг в Яндекс-Директе и спрашиваемость по регионамПройдем по ссылке "Создать новую кампанию":
Далее мы должны выбрать один из вариантов геотаргетинга (это не влияет на выдаваемую статистику запросов - она охватывает все регионы вместе):
При клике на кнопку Дальше >> переходим к настройке рекламной кампании, где есть ссылка "Настройки показов по регионам":
Установив нужный таргетинг и введя нужные словосочетания (а размер списка ограничен), нужно "Сохранить сообщение". При этом мы переходим к просмотру РЕАЛЬНЫХ показов рекламного блока только по ВЫБРАННЫМ регионам. Соответственно, можно делать вывод о соотношении активности пользователей в различных регионах, и об особенностях интересов пользователей в различных регионах. Для того, чтобы перенастроить таргетинг, можно пройти по ссылке "Изменить" под текстом объявления-
Тогда мы перейдем обратно к окну, из которого доступны в том числе и настройки таргетинга. Данный метод можно использовать для получения информации о спрашиваемости по отдельным городам. С помощью этого метода было проведено исследование предпочтений в поиске для разных городов. Суммарную статистику по относительной активности пользователей в регионах предоставляет сам Яндекс в интерфейсе Яндекс-Директа. |
||||||||||||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||||||||||||
|
|