|
||||||
Рамблер-Ассоциации
Что такое Рамблер-Ассоциации?Поисковая система Рамблер при нажатии кнопки "Поиск" отправляет на сервер 2 запроса вместе - старый запрос и новый запрос. Это выглядит так: http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=SECOND+QUERY&qs=1&old_q=FIRST+QUERY&where=1 Эта информация позволяет узнать частоты парной встречаемости запросов, которая названа ассоциациями. Или, скорее, это можно назвать ассоциативной последовательностью: если после запроса А1 люди набирают запрос А2, Рамблер-Ассоциации покажут, что люди, которые ищут А1, также ищут А2. Но это не значит, что люди, которые ищут А2, также ищут А1! Хотя и такая ситуация встречается. Как пользоваться?Можно сразу зайти по этой ссылке и затем ввести запрос- Либо заходим на http://www.rambler.ru, набираем нужный запрос.
Ищем внизу строчку "У нас также ищут:", заходим по ссылке еще>>
В левом столбце представлен список ассоциаций (Те, кто ищут 'запрос', ищут также:)
В списке ассоциаций первые слова сильнее ассоциируются с запросом, последние - слабее. К сожалению, количественной информации Р-А не дает. select форма запроса visual basic sql деловое письмо деловая переписка access язык делопроизводство web германия поиск бизнес судебная практика спрос заставки горбушка квартира гостиницы города москвы гофрированная высший арбитражный суд судебная практика гофрированный pfghjc интерфейс поисковых систем пергамент Что можно узнать с помощью Р-А?Ассоциации - очень широкое понятие. Возможно, некоторые слова у людей действительно ассоциируются. Но не всегда ассоциируются в смысле поиска. Допустим, есть ассоциация машина - бензин. Но тот, кто ищет машины, не будет вводить запрос бензин. Скорее, эти ассоциации можно трактовать как: 1. Синонимы в смысле поиска.
2. Набор слов, ограничивающих некую поисковую область.
3. Смысловую последовательность поиска.
Яндекс-Директ дает количественную информацию, а Рамблер-Ассоциации - качественную. С помощью Я-Д можно понять, на какие группы делятся интересы аудитории. С помощью Р-А можно узнать, какие запросы дают люди, которые дали некоторый запрос. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|