|
||||||
"Как открыть свое дело" - анализ конкуренции по теме
Внимание! Этот материал предназначен для промоутеров, а не для предпринимателей. Предпринимателям - наши предложения сотрудничества!
Кокуренция в области: сайты о малом бизнесеМы нашли набор словосочетаний, выберем из него наиболее частотные- бизнес идеи как открыть свое дело как начать свой бизнес организация предприятия малый бизнес малые предприятия Теперь проверим, какова конкуренция по этим запросам. Конкуренция в Яндексе и каталоге ЯндексаВ Яндексе будем использовать такой метод: Задавая простой запрос, рассмотрим для 1-го, 3-го, 10-го сайтов число ссылок (с правильными словами и без них), а для каталога - Яндекс Цитирования (ЯЦ) для первого и последнего сайтов. Остановимся на предположении, что 30 ссылок на свой сайт с правильными словами сделать легко, 100-трудно. Для каталога рассматриваем только ЯЦ, для выдачи по запросу- только число ссылок с правильными словами и релевантность заголовка. Запрос бизнес идеи: Каталог:
Вывод: при наличии нужных слов в описании легко можно достичь 3 места в выдаче из каталога. Cайты из основной выдачи: 1. Синтез Бизнес Новаций[Бизнес-идеи://Введение] 3. Бизнес-партнер. Деловое сотрудничество в малом и среднем бизнесе Дальше можно не рассматривать - легко попасть по этому запросу на 1 страницу Яндекса. Запрос как открыть свое дело: Каталог - нет сайтов. Cайты из основной выдачи: 1. LITIK.RU - Предпринимателю - Как открыть свое дело 3. http://neobusiness.by.ru/ Дальше можно не рассматривать. Запрос организация предприятия: Каталог: Всего 2 сайта, значит, третье место "свободно".
Cайты из основной выдачи: 1. ДУБНА.ORG: Каталог по организациям, предприятиям и серверам города 3. База данных по строительным организациям Москвы Что-то очень мало ссылок с этими словами, даже удивительно. Посмотрим, сколько всего таких ссылок известно Яндексу - 209. Но большинство этих ссылок, видимо, не учитываются - из-за того, что указывают либо на внутренние разделы сайта, либо в ссылках используется редирект. 9. Экономика и организация предприятия Вывод: по этому запросу легко добраться до первой страницы Яндекса. Запрос малый бизнес: Каталог:
По такому запросу в каталог Яндекса так просто не попасть... Но через 3-6 месяцев работы это можно сделать. Cайты из основной выдачи- 1. http://www.jobsme.ru 3. Equipnet :: портал "Оборудование для малого и среднего бизнеса" 10. Центр "Предпринимательство и малый бизнес" На самом деле число ссылок с правильными словами к концу списка увеличилось. Это присходит потому, что важность ссылок с разных страниц неодинакова. В расчете важности ссылки играет роль Взвешенный Индекс Цитирования, который рассчитывается для каждой страницы индивидуально. Но поскольку его никто не знает, и управлять им тяжело. Во-вторых, запросы, с помощью которых мы выясняем количество ссылок на сайт с правильными словами, на самом деле дают число ссылок на сайт с тех страниц, где в ссылках есть нужные слова (но при этом ссылки сами могут указывать на другой сайт). Итак, по этому запросу тоже легко можно попасть на первую страницу. Конкуренция в поиске РамблераДля самого поисковика важны: текст страницы, заголовок, и количество документов на сайте, содержащих словосочетание. Далее будем оценивать среднее число документов по запросу на сайтах, учитывая, что необходимо давать "оптимальные" заголовки страницы и текст. В общем-то, и количество документов влияет на положение в выдаче очень "неравномерно". Если есть опыт в составлении оптимальных текстов и заголовков - Ваш сайт будет занимать хорошие позиции. Конкуренция в Рамблер-Топ100Для оценки конкуренции в Рамблере надо выделить отдельно каталог Рамблера - он учитывает посещаемость. И подняться в Топ100 можно будет тлько после раскрутки в системах поиска - т.е., когда на сайт начнут приходит посетители. Посмотрим, какого уровня посещаемости нужно достичь для позиционирования по Топ100- Запрос бизнес идеи:
Запрос как открыть свое дело:
Запрос организация предприятия:
Запрос малый бизнес:
Итак, достаточно составить грамотное описание и заголовок сайта для Топ 100 и можно попасть в верхнюю часть выдачи из Топ100. Самый конкурентный запрос - бизнес идеи. Но так как мы видели, что посещаемость только с Яндекса и только по части запросов может быть на уровне 200 хостов в день, можно быть уверенным в хорошем месте на Топ100. Конкуренция в АпортеВ Апорте, как и в Яндексе, используется индекс цитирования, расчет которого имеет некоторые отличия. Прикинем число ссылок на каждый из сайтов в выдаче: Запрос бизнес идеи: 1. Германская консалтинговая фирма проведет в городе Сызрани Самарской области конкурс бизнес-идей, scripts.online.ru Таким же образом можно рассмотреть и остальные слова. Однако, следует иметь в виду, что Апорт странным образом выдает количество ссылок на сайт. Оно может отличаться на порядок от того, что выдано - очень похоже на то, что Апорт, как и Гугль, показывает только те ссылки на сайт, которые расположены на достаточно "хороших" страницах, а при расчете индекса цитирования учитывает все ссылки. Тем не менее, закономерность можно проследить - по однословным запросам верхние позиции и в Яндексе, и в Апорте занимает примерно одна и та же группа сайтов, с вариациями. На этом исследование можно закончить. Выводы были даны в соответствующих частях. Данное исследование не претендует на полноту, но показывает некоторые возможные методы действий в интернет-маркетинге. Мы изначально только имеем некоторые предположения о словаре и интересах пользователей, но можем подтвердить их или опровергнуть, используя меркетинговые сервисы. Дальнейшее - дело техники, описанное в разделе "Реклама в Интернет". |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|