|
||||||
Статьи: работа с поисковиками
Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения Рассмотрены вопросы создания "оптимального" интернет-магазина, требования к системем управления контентом. Разбиение отдельных типов посиковых запросов по уровням иерархии магазина. Показана недооцененная статистика запросов при поиске отдельных моделей товаров и пути получения трафика по различным формулировкам запросов. Рассмотрены варианты создания небольших порций контента для тюнинга страниц сайта. >>> Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться Выбор целевых словосочетаний для продвижения в поисковых системах определяет будущие результаты продвижения сайта. Точный и полный выбор словосочетаний особенно важен для узких областей бизнеса, когда потребность в услугах или товарах невелика и нужно расширить список целевых запросов. Вторая задача - построение структуры сайта на основе выбранного списка поисковых запросов. >>> Техника и тактика работы с поисковиком и посетителем Различные приемы, доступные владельцу сайта, позволяют улучшать как релевантность страниц определенному запросу пользователя, так и "потребительские" качества страниц. Рассматриваются вопросы корректного использования фреймов, стилей, скриптов на стороне сервера и пользователя; оптимизация структуры сайта и отдельных страниц. Рассмотрены "запрещенные приемы оптимизации": генерация текстов, невидимые тексты, клоакинг, редиректы. >>> Статьи с других сайтов: "Как попасть в начало списка найденных сайтов на поисковых машинах?" Тезисы семинара РОЦИТ (участники: И.Ашманов, А.Себрант, И.Сегалович и др.) с видеозаписью и полными версиями тезисов. Основные мысли семинара - "не надо обманывать поисковик и пользователя" и "подумайте, на какую из первых страниц выдачи поиска Вы хотите попасть?" Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах Краткие тезисы доклада Игоря Ашманова на семинаре РОЦИТ 31.01.2002. Основной вывод: начинать надо "с конца", т.е. с анализа спроса на информацию в поисковых системах и оценки доли рынка. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах Рассмотрены основные критерии релевантности текста запросу с точки зрения поисковых машин, а также нетекстовые критерии релевантности. Как подобрать ключевые слова для вашего сайта Статья описывает собственный метод автора по оценке конкуренции и выбору ключевых слов. Правда, спорным является способ оценки конкуренции в области по количеству найденных сайтов, а не по их качеству. О структуре оптимизированных страниц Основы правильного использования ключевых слов в заголовках и текстах страниц. Что такое промо-сайт и для чего он нужен Во-первых, давайте определимся что же такое промо-сайт, чем отличается от других сайтов и каковы его особенности. Промо-сайт - это интернет-ресурс, направленный на раскрутку определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события. |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|