Статистика Вашего сайта
Вы сделали все, чтобы завоевать внимание целевой аудитории. Вы привели посетителя на свой сайт.
Но дальше предстоит решить вопрос взаимодействия посетителя с сайтом. Возможно, информация не интересует посетителя?
Или она редко обновляется? Или просто сайт неудобен для использования? Можно попытаться ответить на эти вопросы,
используя статистику сайта:
Статистика |
Толкование |
Причина и совет |
Большой % просмотров первой страницы |
Уходы с первой страницы |
Информация неинтересна (человек искал что-то другое), либо сайт плохо отображается. Чтобы это выяснить, нужно смотреть слова, по которым люди приходят с поисковых систем. Чтобы понять, какие броузеры (и разрешения монитора) используют ушедшие с первой страницы, нужно использовать собственную систему статистики. Это не отностися к постоянной аудитории, которая приходит на сайт, чтобы узнать о новостях. |
Большая доля вечернего и(или) weekend-ного трафика |
Ходят через dial-up |
Уменьшайте вес страниц, пользователям будет удобнее. Также нужно позаботиться об ALT-тегах в изображениях, или вообще отказаться от графических ссылок - пользователи dial-up часто отключают графику. |
Пути пользователя по сайту короткие (1-3 стр.) |
Информация неинтересна пользователю, либо сайт неудобен в работе. |
Надо анализировать запросы, по которым человек пришел на сайт, и разделы, которые люди посещают. Для этого нужна собственная система статистики. |
Получить информацию о запросах, по которым приходят на Ваш сайт, позволяют системы статистики:
http://hotlog.ru,
http://topping.com.ua.
Построить график посещаемости по времени и определить пересекаемость аудиторий позволяет http://top.mail.ru
|