|
||||||
Англоязычные маркетинговые сервисы
В отличие от "русской" ситуации с 3-мя основными поисковиками, в Зарубежии сложно по спрашиваемости в одном поисковике предсказать общий объем информационного рынка. Но количественные отношения прикинуть можно.
Google AdWords Advertising ProgramСистема показа рекламных объявлений по запросу, аналогичная Яндекс-Директ. Правда, нет развертки по всем запросам, которые включают заданный. Также нет суммирования по словоформам одного слова. Заходим на страницу https://adwords.google.com/AdWords/Welcome.html и кликаем на 1-й квадратик на картинке (Create and preview ads)
Дальше предлагается сделать рекламное объявление. Оно сейчас нам не нужно, поэтому проходим по кнопке Continue:
Теперь можно вводить слова в нужные поля (поиск по отдельным словам, точным фразам и др.). После нажатия Update keyword estimates
Можно посмотреть число таких запросов в день, неделю и месяц, с точностью до 100. Google AdWords SelectСистема, которая призвана облегчить выбор ключевых слов и сочетаний. По запросу дается список наиболее частых словосочетаний по введенному слову, "подобные" слова по теме, которые также предлагается просмотреть. Правда, нет указаний на метод получения "подобных" слов. Заходим на страницу https://adwords.google.com/select/main?cmd=Login, проходим по кнопке-
Дальше предлагается выбрать язык и страну. Оставляем выбранным "все" и проходим дальше-
На страницу, где нужно сделать рекламное объявления, вбив любые слова в качестве title, description, url - иначе система потребует их ввести. И проходим дальше-
Здесь предлагается создать список ключевых слов для показа объявления. Нас интересует ссылка Keyword Suggestion Tool:
В открывшемся окне можно вводить ключевые слова и фразы, используя операторы: В двух колонках представлены: Your ads will show for these searches:
Here are similar keywords you may want to add:
Wordtracker trialСистема предлагает возможность поиска "близких" ключевых слов и оценки их спрашиваемости. Со страницы http://www.wordtracker.com/trial/ нужно зарегистрироваться, (не?)отметив галочкой свое (не?)желание получать раз в неделю топ500 слов:
Со следующей страницы проходим дальше по ссылке:
И попадаем на страницу ввода ключевых слов:
Поиск "близких" ключевых слов производится путем анализа частот слов в заголовке и метатегах 200 веб-страниц по выдаче в метапоиске. Набираем слово, Proceed>>. В том же фрейме открывается страница, которую надо прокрутить вниз-
Со списком "близких" слов. Клик на слове загружает в соседний фрейм количественные данные по спрашиваемости слов -
Эти данные собираются по запросам, сделанным за последние 60 дней в 2 метапоисковика. Общее количество запросов в базе показывается (318 миллионов за 2 месяца). Нажимая кнопку с "совком" (Dig) напротив запроса в правом фрейме, можно ограничить список количественной выдачи по этому запросу. Overture: Search Term Suggestion ToolПредлагается список всех слов, включающих заданное (верх списка, который отредактирован по словам sex и т.п.) - с количеством запросов в месяц. Сами по себе данные полезны для сравнения относительной спрашиваемости разных словосочетаний. Список:
Результаты собраны по запросам к базе данных http://overture.com |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|