promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60
заказать продвижение сайта

Услуги: продвижение, дизайн, создание сайтов

Контакты: info@promosite.ru - можно оценить стоимость работ по продвижению Вашего сайта. Можно заполнить анкету заказчика для самостоятельной оценки стоимости.

Что Вы получите в результате продвижения сайта:

  • Вы получите целевых посетителей из поисковых систем
    Это посетители, которые набирают слова в строке поиска и они же наиболее ценны, поскольку заинтересованы в теме. Ваш сайт получит хорошие позиции в поиске по нужным словам.
  • Вы узнаете о дополнительных словах, по которым ищут и находят Ваши услуги и товары
    По этим словам Вы также будете получать целевых посетителей. Иногда бывает, что очень значительная часть запросов пользователей остается "за бортом".
  • Ваш сайт будут находить не только конечные потребители, но и будущие партнеры
    Владельцы бизнесов пользуются поисковыми системами, и активно. Создать или расширить дилерскую сеть Вы тоже сможете, позиционируя свой сайт.
  • Вы получите наиболее эффективную рекламу
    Самая лучшая реклама - это бесплатная реклама. Продвижение в поисковиках - хотя и не бесплатная реклама, однако она дешевле всех других по отношению отдачи к затратам. И соответственно, эффективнее.
  • Вы получите долговременный результат
    Ваш сайт не пропадет из поиска в течение, возможно, лет. Правда, для того чтобы добиться именно такого гарантированного результата, надо поддерживать сайт, присматривать за ним, корректировать тексты, следить за конкурентами. Поэтому я предлагаю услугу по постоянному сопровождению сайта.
  • Вы получите положительный имидж
    Поисковым системам доверяют, так как они независимы. Нахождение на верхних позициях результатов поиска - дополнительная ценность. Для посетителя это дополнительная причина Вам доверять.

Комплекс услуг: консалтинг и продвижение

Обзор услуг по анализу текущего состояния сайта, по привлечению на сайт нужной именно Вам целевой аудитории:

... а нужно ли все это? Зачем?

Анализ коммерческого сайта и области деятельности:

  • Исследование юзабилити (удобства использования) бизнес-сайта, наличия или отсутствия программных ошибок, совместимости с различными броузерами.
  • Анализ ссылочной структуры сайта с точки зрения оптимальности для поисковиков.
  • Изучение текущего положения дел и видимости сайта по различным поисковым запросам.
  • Анализ конкурентов.
  • Оценка перспективы продвижения сайта.
  • Изучение запросов целевой аудитории, выбор стратегии раскрутки.

Сроки работ: 1-2 недели. Стоимость - от $150 до $300 в зависимости от размера сайта и области сайта (количества целевых запросов).

Оптимизация сайта для поисковиков:

  • Оптимизация каждой из страниц сайта для достижения лучших позиций по поисковым запросам
  • Улучшение ссылочной структуры сайта
  • Элементы программирования (тематические новости, корректная работа с датами)

Сроки работ: 1-4 недели в зависимости от объема сайта. Стоимость - от $200 до $500 в зависимости от размера сайта.

Услуги по продвижению сайта в поисковиках:

  • Составление оптимальных описаний и регистрация сайта в поисковиках
  • Увеличение ссылочной популярности сайта, регистрация в каталогах и обмен ссылками по теме
  • Работа с полным набором целевых запросов, широкий охват аудитории
  • Улучшение позиций по широкому набору поисковых запросов и привод целевых посетителей на сайт
  • Мониторинг позиций сайта по запросам, активности посетителей

Сроки работ: постоянно, но первые результаты будут видны только через 1-2 месяца. Стоимость - от $200 до $400/месяц в зависимости от объема работ и целевых позиций.

Контекстная реклама на Бегуне и Яндекс.Директе:

  • Выбор целевых слов и фраз для показа контекстных объявлений
  • Оценка возможного эффекта контекстной рекламы
  • Составление рекламных объявлений, контроль за ходом рекламной кампании
  • Оценка эффекта рекламной кампании

Сроки работ: 0.5-1 неделя. Стоимость - от $50 в зависимости от количества рекламных объявлений. Мониторинг рекламных кампаний, отслеживание эффективности - по договоренности.


Нужно ли Вам это? Обзор типичных ошибок

Решать, конечно, только Вам. Развитие проекта должно быть сбалансированным и правильным - это верно для любого вида бизнеса. Все этапы работы достаточно сложно оценить, если не заниматься развитием сайтов профессионально. Вполне возможно, что начали Вы удачно - уловили потребности и нашли незанятую нишу...

Но на вершину проще взойти, чем удержаться на ней. За счет одной лишь интуиции можно обеспечить быстрый старт, но с развитием могут возникнуть сложности:

Проблема: неправильная оценка аудитории

Эти слова выражают всю сумму неудач в интернет-бизнесе. Людям нужно одно, а предлагают им другое. Например, на вашем коммерческом сайте собираются люди, которые пришли за информацией. Или наоборот, по коммерчески привлекательному запросу посетители попадают на страницу, на которой просто нет дополнительной информации о товаре или услуге.

Допустим, Вы изучили поисковые запросы и выбрали наиболее интерсные для вас. Но и здесь легко ошибиться: многие запросы на самом деле задают совершенно "не те" люди. Можно думать, что по запросу "страхование" к Вам приходят потенциальные клиенты, а на самом деле это окажутся студенты, ищущие реферат по страхованию.

Решение: методы исследования аудитории и статистика поисковых запросов позволяют сделать однозначный вывод о целях и интересах аудитории. Можно найти нужную аудиторию. Можно повысить заинтересованность посетителей в вашем сайте.

Проблема: переоценка покупательной способности

Есть два слова: "машина" и "автомобиль". Интересная вещь: исследования показывают, что у большинства людей, употребляющих слово "автомобиль" он уже есть или они его скоро приобретут. А тот, кто говорит "машина", вряд ли ее купит вообще. Поэтому два посетителя вашего сайта (которые пришли по поисковым запросам, с виду одинаково привлекательным) могут совершенно по-разному отнестись к покупке товара.

Даже если аудитория целевая и настроена на покупку, ее объем может оказаться гораздо меньше необходимого Вам даже для окупаемости бизнеса. Объем целевой аудитории на самом деле можно оценить - хотя это еще не бизнес-план, но уже реальная оценка перспективы.

Решение: по поисковым запросам можно разделить аудиторию на группы: людей, желающих купить прямо сейчас; людей, которые приняли решение о покупке и делают выбор; людей, которые обдумывают, нужен ли им этот товар; и людей, не желающих ничего покупать. Разделив аудиторию, можно предложить им разные страницы сайта: с описанием товара и кнопкой "купить"; с перечислением преимуществ Вашего товара перед конкурентами, или с рекламной статьей о пользе этого товара.

Проблема: недооценка конкуренции

Вы можете создать сайт, но возможно, попадете в тематическую группу сайтов, с которыми будет очень сложно конкурировать. Даже при активной раскрутке могут уйти многие месяцы на то, чтобы достичь малого. А дохода как не было, так и нет.

Решение: в некоторых нишах конкуренция низка, но и спрос мал. Поэтому наращивать свое влияние надо постепенно, следует разработать разумную стратегию развития проекта. Начинать с низкоконкурентных областей и заканчивать высококонкурентными. А для того, чтобы изучать конкуренцию, нужно знать критерии ее оценки.

Проблема: недостаточность информации

На доверии покупателей держится Ваш бизнес. А доверие основано на наличии полной информации о вашей компании.

Доверять пользователь должен также и качеству товара. Для этого необходимы полные описания и возможность консультации со специалистами Вашей фирмы.

Доверяют тем, кто имеет большой опыт и знания. Нужно показать свои лучшие стороны, удовлетворив информационные потребности посетителя сайта.

Одним словом, нужно предоставить пользователю всю необходимую информацию, которую он ищет.

Решение: маркетинговые исследования интернет-аудитории позволяют понять, какая информация нужна пользователям, и скорректировать либо добавить нужные посетителям материалы.

Проблема: однонаправленность усилий

Каждый вид интернет-рекламы имеет свой предел охвата аудитории. Ограничиваясь одним видом рекламы, Вы тем самым отказываетесь от части прибыли, поэтому рано или поздно понадобится наступать по всем фронтам. Но нужно правильно рассчитать момент наступления и выработать оптимальную стратегию продвижения сайта.

Стоимость работ по продвижению

Стоимость работ по продвижению, безусловно, зависит от количества запросов и конкуренции по каждому из них. Если Вы хотите раскрутить сайт по очень популярным запросам, на это потребуется больше усилий.

Но средние цены примерно таковы:

  • Первичный анализ текстов запросов по теме, согласование, оптимизация страниц под нужные запросы, регистрация сайта в поисковиках, исправления на сайте, отчет и рекомендации по раскрутке: $500.
  • Раскрутка сайта: создание ссылок на сайт для увеличения позиций в выдаче поисковых систем, регистрация в каталогах, ведение обмена ссылками. Анализ конкурентов, мониторинг позиций по запросам, коррекция текстов, анализ поведения посетителей на сайте: $300 в месяц.

Решение:

Напишите запрос (info@promosite.ru) для получения дополнительной информации.

Можно заполнить анкету заказчика для оценки стоимости работ по раскрутке.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
+7 (499) 350-23-60, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60