Мониторинг позиций и поведения посетителей
Зачем нужен мониторинг позиций по поисковым запросам:
- Контроль действий ваших конкурентов
И выравнивание своих позиций по целевым запросам. Возможно, некоторые приемы, используемые конкурирующими сайтами, можно будет взять на вооружение.
- Вовремя узнать об изменении алгоритмов ранжирования
И, соответственно, скорректировать тексты своих страниц для улучшения своих позиций.
- Контроль над процессом индексации страниц сайта и ссылок на сайт
Зачем нужен мониторинг поведения посетителей на сайте:
- Анализ интересов пользователей
Переходы с одной страницы на другую фиксируюся, и могут быть выделены группы "совместно посещенных" страниц. В частности, можно выделить и исследовать интересы группы пользователей, посетивших страницу "контакты, услуги".
- Анализ проблем на сайте
Если время пребывания на странице сайта слишком мало, вероятно либо возникновение ошибки при выдаче страницы, либо просто текст страницы не соответствует ожиданиям посетителя (непродуманная навигация на сайте, например).
- Изучение качества источников трафика
Если вы используете различные виды рекламы в интернет, можно оценить продуктивность каждого из них по среднему числу просмотренных за один сеанс страниц. И выбрать наиболее эффективный вид рекламы.
- Анализ "продуктивности" различных поисковых запросов
С помощью анализа среднего числа просмотренных за сессию страниц можно сделать выводы о "качестве" того или иного поискового запроса (с точки зрения заинтересованности посетителей в вашей продукции или услугах). Можно повысить эффективность контекстной рекламы, сузив область запросов, по которым показывается объявление.
Отчет
Изменение во времени посещаемости и количества приходов по целевым запросам. Время захода поисковых роботов на сайт. Особенности структуры трафика.
|