|
||||||
Статьи: поведение пользователей
Типы поведения посетителей Интернет-магазинов При проведении качественного исследования определены основные факторы, которые привлекают посетителей в Интернет-магазины и объясняют их мотивацию при совершении покупок: удобство, разнообразие, экономия времени и цена. Достоинства и недостатки Интернет-магазинов с точки зрения потребителей Различия между обычной и Интернет-торговлей касаются не только непосредственно самого процесса продаж, но и всего того, что происходит до и после него. Прежде всего это касается процесса привлечения покупателя и воздействия на его решение совершить покупку, а также обратной связи магазина с покупателем. Поэтому Интернет-магазинам свойственны отличные от обычных магазинов достоинства и недостатки с точки зрения потребителей. Модели поведения посетителей сайтов В ходе исследования была выявлена новая форма сегментации Интернет рынка по степени посещаемости. Новизна состоит в том, что потребители классифицируются не по демографическим признакам, а по тому, как они ведут себя в Интернет. Какова длительность их пребывания в онлайновом режиме, как много времени они проводят на каждой странице, насколько хорошо они знают сайты. Секрет доверия к сайту в деталях Исследования, проведенные Persuasive Technology Lab. Стенфордского Университета и Consumer WebWatch были призваны определить факторы доверия/недоверия к сайтам новостей и сайтам электронной коммерции |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|