|
||||||||||||||
PageRank: иерархия и обмен ссылкамиЕвгений Трофименко Текст статьи так и не был дописан, но зато есть иллстрации. Показано, что при обмене ссылками с внутренних страниц на главные не происходит общего роста PageRank, а сайт при активном обмене принимает "средний" ранг для группы партнеров по обмену.
Различные случаи: три типа страницИтак, начнем рассмотрение самого простого случая - сайт состоит из одной головной страницы и некоторого количества подчиненных страниц. Ссылки извне направлены на головную страницу. Случай 1С головной страницы (PageRank=P1) есть ссылки на N эквивалентных подчиненных страниц (PageRank=P2). Подчиненные страницы не связаны между собой, на каждой из них есть одна ссылка на головную страницу. PageRank: cлучаи обмена ссылками
Обмен ссылками с внутренних страниц сайтаРассмотрим обмен ссылками между одинаковыми сайтами, т.е., сайтами, имеющими одинаковое строение, число страниц и одинаковый входящий PageRank (P0). Это, конечно, не реальная ситуация, однако ничего другого для подобного рассмотрения не остается. Предположим, что ссылками с внутренних страниц обменялись M партнеров и посмотрим, полезен ли обмен ссылками в такой однородной группе. Случай 1: внутренние страницы не связаны друг с другомС головной страницы (PageRank=P1) есть ссылки на N эквивалентных подчиненных страниц (PageRank=P3) и одну страницу (PageRank=P2=P3), с которой идут M ссылок на головные страницы сайтов-партнеров. Подчиненные страницы не связаны между собой, на каждой из них есть одна ссылка на головную страницу. На головную страницу ссылается M таких же сайтов.
Итак, получается, что в этом случае нет зависимости от числа сайтов-партнеров (M), с которыми мы обменялись ссылками. Поскольку сайты эквивалентны, то эта ситуация эквивалентна следующей: "со страницы типа 2 идет M одинаковых ссылок на головную страницу" - а с точки зрения алгоритма это все равно, что одна ссылка. Вывод: в такой геометрии обмениваться ссылками бессмысленно. В реальной ситуации, когда все сайты имеют разный входящий PageRank, такой обмен приведет к уравниванию PageRank по группе (т.е., более цитируемые сайты получат меньший PR, чем имели без обмена, а малоцитируемые - больший, чем заслуживают без обмена). Поэтому надо тщательнее подходить к отбору сайтов-партнеров. Случай 2: с каждой страницы сайта есть ссылка на каждуюС головной страницы (PageRank=P1) есть ссылки на N эквивалентных подчиненных страниц (PageRank=P3) и одну страницу (PageRank=P2=P3), с которой идут M ссылок на головные страницы сайтов-партнеров. Подчиненные страницы связаны между собой, на каждой из них есть одна ссылка на головную страницу и N-1 ссылок на другие подчиненные страницы. На головную страницу ссылается M таких же сайтов.
Вывод: Случаи обмена ссылками с главных страниц
Случай 1: внутренние страницы не связаны друг с другом
Вывод: Случай 2: с каждой страницы сайта есть ссылка на каждую
Вывод: Обмен ссылками с каталогами
Случай 1: внутренние страницы не связаны друг с другом
Вывод: Случай 2: с каждой страницы сайта есть ссылка на каждую
Вывод: Выводы:
|
||||||||||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||||||||||
|
|