|
||||||
Интернет-маркетинг и реклама - три в одном:
Найти целевую аудиторию для товараСобрать информацию и сделать сайтДонести информацию до потребителя
Интернет - это рынок информации, на котором конкурируют различные информационные источники. Они
вступили в борьбу за внимание посетителя, который станет для них клиентом. И победит в этой борьбе тот, кто
правильно и точно найдет своего клиента. Новые возможности исследования рынка информации вызывают к жизни новые (и забытые старые) подходы маркетингового анализа. Исследования, проведенные в оффлайне, становятся все менее и менее эффективны. Почему? Потому, что критерии оценки интернет-аудитории другие. В словах "моя аудитория - взрослые люди
от 25 до 35 лет" с точки зрения владельца сайта - мало смысла. Ему больше подходит такое выражение:
"моя аудитория - люди, интересующиеся данной тематикой". Потому что единственное, что о них известно - А если у него еще нет сайта и нет клиентуры? С помощью маркетинговых сервисов можно точно определить, какую информацию ищут, как ее ищут, и сколько людей ее ищет с помощью поисковых систем. Появляется возможность составить бизнес-план и приблизительно оценить время раскрутки проекта. И только после этого - начинать проект! Определим термины:
Набор слов и словосочетаний, характерный для круга целей поиска, интересов и намерений посетителя и (или) владельца сайта. Поиск соответствий между интересами потребителей и словарем поиска в заданной области Прогнозируемые запросы в поисковые системы, цели поиска соответствует определенный словарь. Предложения информации по одной тематике различными источниками Улучшение позиций сайта по запросам внутри его информационной области Анализ соотношений между спросом на информацию и предложением. Прогнозирование позиций сайта, разработка стратегии раскрутки. Постоянные клиенты, "покупатели" информации |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|