http://promosite.ru/ · Cохраненная копия
Слова:  интернет маркетинг 
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы  

 Promo 




 Site.ru 

Начало

Услуги:

      Интернет >-< маркетинг >

    Новости

    и-Консалтинг

    Реклама в интернет

    Ссылки по теме

    Продвижение сайта

    Статьи и материалы

.
.

Раскрутка сайтов,
реклама в интернет:

PromoSite.RU -


Мы предлагаем Вам комплекс услуг по < маркетингу >, продвижению и рекламе сайтов в < интернет >:

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта - комплекс мероприятий по увеличению посещаемости сайта, привлечению целевой аудитории. Раскрутка сайта необходима любому коммерческому проекту, однако план и методы раскрутки должны быть согласованы со спецификой сайта, его тематической областью.

< Интернет >-< маркетинг >

< Интернет >-< маркетинг > мы понимаем как комплекс методов изучения целевой аудитории сайта и продвижения сайта с использованием различных рекламных носителей в < интернете >. < Маркетинг > в < Интернет > позволит нам расширить свои знания о целевой аудитории, ее интересах.

Реклама в интернет

Реклама в интернете должна быть ориентирована на целевую аудиторию, т.е., тех посетителей, которые либо прибретут в дальнейшем товары или услуги. В целевую аудиторию для рекламы в интернет можно включить и просто пользователей, интересующихся тематикой рекламируемого сайта.

Реклама сайта

Реклама сайта в интернет - тема, о которой надо думать до создания сайта, а не после. Ведь если не совсем понятно, кто должен приходить на сайт, не исследована область интересов посетителя - реклама сайта будет неэффективной...



Определим термины:

словарь области

Набор слов и словосочетаний, характерный для круга целей поиска, интересов и намерений посетителя и (или) владельца сайта.

анализ словаря

Поиск соответствий между интересами потребителей и словарем поиска в заданной области

спрос на информацию

Прогнозируемые запросы в поисковые системы, цели поиска соответствует определенный словарь.

конкуренция в web

Предложения информации по одной тематикеразличными источниками

реклама и раскрутка

Улучшение позиций сайта по запросам внутри его информационной области

< интернет >-< маркетинг >

Анализ соотношений между спросом на информацию и предложением. Прогнозирование позиций сайта, разработка стратегии раскрутки.

аудитория сайта

Постоянные клиенты, "покупатели" информации


Рекомендуется к изучению:

SearchEngines.RU: Энциклопедия поисковых систем BannerMaker.ru - Профессиональное изготовление баннеров

< Интернет >-< маркетинг > и реклама -
- три в одном:

  • Найти целевую аудиторию для товара
  • Собрать информацию и сделать сайт
  • Донести информацию до потребителя

Кратко о задачах сайта, подписка на обновления...


Относительно новые статьи и исследования-

Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска
отчет по гранту Яндекса 2005

июль 2005, Е. Трофименко

В работе предложена идея по разделению индекса ссылочной популярности (PageRank, SiteRank) на независимые части, соответствующие «добровольной» и «обменной» цитируемости с тем, чтобы в алгоритме ранжирования учитывать их с разными весами. Предложенный подход позволяет количественно и алгоритмически определять степень вовлеченности в системы ссылочной накрутки. >>>

Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения

19.11.2004, Е. Трофименко
Текст доклада на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 04", 18-19 ноября 2004

Рассмотрены вопросы создания "оптимального" интернет-магазина, требования к системем управления контентом. Разбиение отдельных типов посиковых запросов по уровням иерархии магазина. Показана недооцененная статистика запросов при поиске отдельных моделей товаров и пути получения трафика по различным формулировкам запросов. Рассмотрены варианты создания небольших порций контента для тюнинга страниц сайта. >>>

Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться

24.11.2003, Е. Трофименко
Текст доклада на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", 13-14 ноября 2003

Выбор целевых словосочетаний для продвижения в поисковых системах определяет будущие результаты продвижения сайта. Точный и полный выбор словосочетаний особенно важен для узких областей бизнеса, когда потребность в услугах или товарах невелика и нужно расширить список целевых запросов. Вторая задача - построение структуры сайта на основе выбранного списка поисковых запросов. >>>

Links.Obgon.Ru - обмен ссылками и регистрация в каталогах

03.11.2003

Открыт информационный сайт, на котором веб-промоутер сможет найти доску объявлений по обмену ссылками, обновляемый список катлогов и новых сайтов, на которых можно разместить свою ссылку. Важная информация - сайты из Яндекс-Каталога, на которых предположительно можно разместить ссылку (сгруппированные по категориям). Все эти материалы обновляются несколько раз в неделю и распространяются по подписке (которая дублируется на Subscribe.ru и Content.Mail.ru) >>>

Altavista выпустила свой Toolbar

19.08.2003

Альтависта, один из пионеров поиска в Интернет выпускает плагин к MSIE, облегчающий доступ к функциям поиска с функцией блокировки выскакивающих окон и другими возможностями. >>>

Яндекс.Маркет - площадь для торговли в интернете

11.12.2002

Открылся новый торговый центр — Яндекс.Маркет. Этот проект объединил все разработки Яндекса в сфере электронной коммерции. Кроме предложений от магазинов на Маркете будут размещаться и частные объявления (не более 200 символов), привязанные к конкретным категориям товаров, а также бесплатные объявления зарегистрированных пользователей Яндекса. >>>

Yandex vs. Rambler: почти ничья?

19.11.2002, Е. Трофименко

По статистическим данным, которые представил сайт hotlog.ru по заходам с Яндекса и Рамблера на обсчитываемые ХотЛогом сайты, рассчитано соотношение трафика с Яндекса и Рамблера (оно оказалось близким к 55 на 35). Также получилось, что Рамблер проигрывает Яндексу по "развлекательному" трафику, но практически равнозначен по "деловому" трафику. >>>

Техника и тактика работы с поисковиком и посетителем

14.11.2002, Е. Трофименко
Доклад на конференции "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах"

Различные приемы, доступные владельцу сайта, позволяют улучшать как релевантность страниц определенному запросу пользователя, так и "потребительские" качества страниц. Рассматриваются вопросы корректного использования фреймов, стилей, скриптов на стороне сервера и пользователя; оптимизация структуры сайта и отдельных страниц. Рассмотрены "запрещенные приемы оптимизации": генерация текстов, невидимые тексты, клоакинг, редиректы. >>>

Конференция "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах"

15.10.2002

ЗАО "Ашманов и партнеры" и сайт Searchengines.ru проводят 13-14 ноября этого года в Москве первую международную конференцию "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах".

Основные темы конференции:
Поисковые машины - важный источник новых клиентов.
Первая страница поиска: как вывести на нее свой сайт.
Оптимизация затрат на < интернет >-< маркетинг > и рекламу.
Контроль за расходами на рекламу и оценка их эффективности.
Превращение посетителей в покупателей. >>>

PageRank: анализ потоков

12.09.2002, Е. Трофименко

PageRank: начала анализа

5.09.2002, Е. Трофименко

Активность пользователей Яндекса по регионам

28.08.2002

Интересы пользователей поисковиков в регионах России

28.08.2002, Е. Трофименко

Система контекстной рекламы Яндекс-Директ ввела геотаргетинг

15.08.2002, Е. Трофименко

Обнаружены уязвимости в Google Toolbar /07.08.2002/

10.08.2002, перевод Е. Трофименко

Статистика поисковых запросов по теме "поисковые системы"

25.06.2002, Е. Трофименко

Статистика по веб-страницам Рунета

12.06.2002, Е. Трофименко

Статистика баннерообменных сетей на движке БаннерБанк

7.06.2002, Е. Трофименко

Статистика ошибок и баннерные сети

10.05.2002

Относительная популярность поисковых систем

13.04.2002, Е. Трофименко


Ожидаются статьи (октябрь 2002)

PageRank: иерархия сайта и обмен ссылками

3-я часть статьи о технологии PageRank.

Вот такой < интернет > < маркетинг > у нас есть. (ничего)


Вот такой
интернетмаркетинг
у нас есть. (таблица)


Вот такой

интернет
маркетинг у нас есть. (DIV)

Вот такой < интернет > < маркетинг > у нас есть. (FONT SIZE +1)


Вот такой интернет

маркетинг

у нас есть. (H3)

Вот такой интернет
маркетинг у нас есть. (BR)


Вот такой < интернет > < Маркетинг > у нас есть (ничего)
Вот такой < интернет >. < маркетинг > у нас есть (точка и нижний регистр)
Вот такой < интернет >... < маркетинг > у нас есть (многоточие)
Вот такой < интернет >, < маркетинг > у нас есть (запятая)
Вот такой < интернет >; < маркетинг > у нас есть (комма)
Вот такой < интернет >! < маркетинг > у нас есть (!)
Вот такой < интернет >? < маркетинг > у нас есть (?)
Вот такой < интернет >: < маркетинг > у нас есть (:)
Вот такой интернет. Маркетинг у нас есть (точка и Верхний регистр)
Вот такой интернет... Маркетинг у нас есть (многоточие)
Вот такой < интернет >, < Маркетинг > у нас есть (запятая)
Вот такой < интернет >; < Маркетинг > у нас есть (комма)
Вот такой интернет! Маркетинг у нас есть (!)
Вот такой интернет? Маркетинг у нас есть (?)
Вот такой интернет: Маркетинг у нас есть (:)
Вот такой < интернет > < маркетинг > у нас есть (перевод строки)
Вот такой < интернет > < Маркетинг  у нас есть (перевод строки и Верхний регистр)
.
.
.

Дизайн, программирование: PromoSite.ru Карта сайта, страница

© (2002) Использование материалов без согласия владельцев запрещено.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 hosted by .masterhost

http://promosite.ru/ · Cохраненная копия
Слова:  интернет маркетинг 
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы  
Слова, найденные в заголовке, меню или многострочных областях ввода, выделены угловыми скобками ('<' и '>').