|
||||||
Интернет-маркетинг
Рынок - что это такое? Является ли Интернет рынком? Возможно ли проводить исследования этого рынка и за счет этого получить преимущество? Да, возможно. Интернет - это рынок информацииЕсли рынком называть ситуацию, когда встречаются спрос и предложение, то Интернет, безусловно, является рынком. Причем рынком специфическим- рынком информации. Пользователи ищут интересные и нужные факты, анекдоты, информацию о товарах и услугах, ... да мало ли что еще. А владелец сайта может предоставить эту информацию и борется с конкурентами за аудиторию. Прибыль можно получать разными путями. Можно продавать баннерные показы, можно завести интернет-магазин. Но есть и еще один метод получения прибыли - и не только прибыли, но завоевания рынка. Я имею в виду влияние материалов сайта на посетителя. Каков спрос на рынке информации?Для чего 2000 пользователей в месяц задают поисковой системе Яндекс запрос "купить автомобиль"? Почти наверняка они его в Интернете не купят. Но они узнают: где купить автомобиль, как купить автомобиль, какой автомобиль купить. И владелец автосалона может помочь ответить на эти вопросы, заодно сориентировав посетителей (будущих покупателей) на свой магазин. Для чего около 1300 человек в день задают поисковой системе Яндекс запрос "форум"? Чтобы найти сообщество единомышленников, спросить совета, или, наоборот, поделиться опытом. Запрос "чат" - на пятом месте по частоте. Возможность для общения в сети тоже может обеспечить владелец сайта, увеличив информационную ценность своего ресурса, и обеспечив рост продаж в оффлайне. От информации - к товаруТак спрос на информацию в интернет конвертируется в спрос на товары. И наша задача - выяснить, что интересует людей, и предоставить информацию и возможности для общения, не забыв при этом о своем бизнесе. Давайте начнем:
|
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|