promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

Веб-дизайн

В работе я стараюсь руководствоваться немногими принципами дизайна. Они облегчают жизнь и мне, и пользователю:


Удобство чтения текстов и навигации по сайту

Я ориентируюсь на поисковые системы как на основной источник трафика. Отсюда следует простой вывод - большинство "моих" пользователей приходят из Интернет именно за текстами, информацией. Если же сайт будет поражать воображение графикой, то рекламировать этот сайт желательно каким-нибудь другим способом (например, баннерами) - поскольку графика почти не имеет ценности для пользователей, которые нашли мой сайт.

Использование текстовых элементов в дизайне

Позволяет сильно снизить вес страницы и ускорить загрузку сайта; вместе с тем гораздо проще держаться в определенных рамках, которые определяют стиль сайта.

Отказ от javascript, апплетов и Flash

Основные проблемы, которые возникают у пользователя - медленная загрузка страницы, запуск побочных программ- дебаггеров (MDM), назойливые предложения скачать plugin и просто сообщения об ошибках в скриптах. Лучше вообще не использовать эти элементы в дизайне.

Однако, если это необходимо, все проблемы можно обойти. Это не значит, что Flash и скрипты не нужны совсем. Просто использовать их надо с должным уровнем профессионализма. Например, отменить все сообщения об ошибках скриптов на сайте. Можно написать автоопределитель присутствия Flash и показывать его тем, у кого plugin есть...

Персонализация сайта

Это значит, что пользователь, зашедший на страницу, должен считаться уникальным. Ему нужно что-то конкретное. У него конкретный броузер. Известный язык и кодировка. Все, что мы знаем о посетителе веб-сайта, надо использовать во благо ему:

  • Для каждого разрешения экрана можно написать свою таблицу стилей. Тогда пользователь не будет удивляться, почему все написано таким крупным (или мелким) шрифтом. Определяя размеры экрана через javascript, можно задавать размеры шрифтов в пикселях - и точно контролировать размер шрифта. В случае отсутствия JS надо использовать CSS, где все размеры определены в пойнтах.
  • Тип броузера можно определить на сервере, до выдачи страницы пользователю. Лучше всего, конечно, делать сайт независимым от причуд различных броузеров. Но если этот вариант не проходит, можно либо переадресовывать броузер в специально разработанный для него раздел, либо просто заготовить несколько шаблонов страниц под различные броузеры и выдавать нужный вариант "на лету", используя языки программирования.
  • Определение кодировки и перекодировку распространенные сервера выполняют автоматически. Однако, если Вы используете свой компьютер в качестве сервера, не забудьте автоопределение кодировки. Иначе посетитель вашего сайта придется менять кодировку самостоятельно...
  • Если Ваш сайт поддерживает английскую (или русскую) версии, очень полезно не заставлять посетителя переключать язык, а поставить серверный скрипт, который определит вероятный язык посетителя по: языковым установкам броузера, URL ссылающейся страницы - откуда пришел посетитель, доменному имени его компьютера и т.д. Заставляя юзера делать лишние движения, Вы уменьшаете вероятность того, что он доберется до нужной информации.
  • Вся информация о запросе пользователя, по которому он пришел из поисковой системы, находится в поле HTTP_REFERER запроса. Ее можно извлечь, запрос сравнить с набором "типичных запросов" - и выдавать персонифицмрованную версию сайта.

  • Если Вы заметили, что на главную страницу сайта приходят люди по различным поисковым запросам, и уходят с первой страницы - есть вероятность того, что полезная информация теряется на сайте. Самое время поставить скрипт, который "поймет" тему поискового запроса и выдаст на первую страницу дополнительные ссылки по теме.

Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81