promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

и-Консалтинг

Смотреть цены, вниз
Комплекс услуг, которые мы предлагаем, необходим для выбора эффективного направления развития и анализа текущего состояния сайта, поиска путей для привлечения нужной Вам аудитории:

  • Анализ текущего положения дел
    Анализируется юзабилити сайта, соответствие его содержания вашей целевой аудитории и сама аудитория. Исследуются степень продвижения в данный момент и поведение пользователей на сайте, заинтересованность в контенте, вырабатываются рекомендации.
    Отчет: в произвольной форме.
  • Какие запросы задают Ваши потенциальные клиенты?
    Каждый запрос в поисковик имеет свою предысторию - запросы, заданные совместно с ним, до и после. Связанные запросы позволят выяснить, что именно ищет человек, какие формулировки запроса он использует для поиска вашего товара или услуги.
    Отчет: построение ядра употребляемых запросов по тематике. Выбор наиболее ценных из нескольких высококонкурентных запросов.
  • Какие посетители Вам нужны на самом деле?
    Мнение владельца сайта о том, как пользователь ищет его сайт, может (и будет) отличаться от мнения пользователя, который ищет сайт. Статистика запросов позволяет установить, какие запросы на самом деле являются ценными и "продающими", а какие - нет.
    Отчет: разделение множества запросов на "продающую" и непродающую части. Упорядоченный список ценных запросов с описанием методики оценки.
  • И чем они интересуются?
    Если посетителя единожды привели на сайт, есть вероятность, что он станет постоянным посетителем. Анализируя поисковые запросы, можно выделить области интересов пользователя, смежные с тематикой Вашего сайта; и увеличить постоянную, заинтересованную аудиторию.
    Отчет: список запросов по смежным темам, рекомендации по изменению тематики (или наращиванию) контента.
  • Анализ конкуренции
    Не все целевые запросы будут новыми находками, многие уже "схвачены" и высококонкурентны. Для продвижения по таким запросам нужно много времени, и следует правильно построить свою стратегию продвижения - начиная от не слишком конкурентных запросов.
    Отчет: список конкурентов по каждому из целевых запросов, оценка действий, необходимых для достижения таких же позиций.
  • Есть ли перспективы в продвижении сайта?
    Зная количество запросов к поисковым системам за период времени и конкуренцию по этим запросам, можно прогнозировать возможный эффект от поисковой раскрутки. Сколько целевых посетителей можно привести на сайт? Достаточно ли это количество для окупаемости? Сколько времени понадобится для достижения эффекта?
    Отчет: оценка максимальной посещаемости по набору нужных поисковых запросов и времени на достижение нужных позиций.

Стоимость услуг

Поскольку пакет услуг нужен только в начале (перед поисковой раскруткой), он предоставляется и оплачивается один раз. Средняя стоимость пакета для сайта, посвященного небольшой ограниченной области деятельности (например, продаже нескольких видов мебели) составляет $300. Для большого интернет-магазина, конечно, больше.

В пакет включается анализ по приведенным выше пунктам. Возможны дополнительные отчеты. Сроки: 1-3 недели.


и-Консалтинг: нужен ли он?

Решать, конечно, только Вам. Развитие проекта должно быть сбалансированным и правильным - это верно для любого вида бизнеса. Все этапы работы достаточно сложно оценить, если не заниматься развитием сайтов профессионально. Вполне возможно, что начали Вы удачно - уловили потребности и нашли незанятую нишу...

Но на вершину проще взойти, чем удержаться на ней. За счет одной лишь интуиции можно обеспечить быстрый старт, но с развитием могут возникнуть сложности:

Проблема: неправильная оценка аудитории

Эти слова выражают всю сумму неудач в интернет-бизнесе. Людям нужно одно, а предлагают им другое. Например, на вашем коммерческом сайте собираются люди, которые пришли за информацией. Или наоборот, по коммерчески привлекательному запросу посетители попадают на страницу, на которой просто нет дополнительной информации о товаре или услуге.

Допустим, Вы изучили поисковые запросы и выбрали наиболее интерсные для вас. Но и здесь легко ошибиться: многие запросы на самом деле задают совершенно "не те" люди. Можно думать, что по запросу "страхование" к Вам приходят потенциальные клиенты, а на самом деле это окажутся студенты, ищущие реферат по страхованию.

Решение: методы исследования аудитории и статистика поисковых запросов позволяют сделать однозначный вывод о целях и интересах аудитории. Можно найти нужную аудиторию. Можно повысить заинтересованность посетителей в вашем сайте.

Проблема: переоценка покупательной способности

Есть два слова: "машина" и "автомобиль". Интересная вещь: исследования показывают, что у большинства людей, употребляющих слово "автомобиль" он уже есть или они его скоро приобретут. А тот, кто говорит "машина", вряд ли ее купит вообще. Поэтому два посетителя вашего сайта (которые пришли по поисковым запросам, с виду одинаково привлекательным) могут совершенно по-разному отнестись к покупке товара.

Даже если аудитория целевая и настроена на покупку, ее объем может оказаться гораздо меньше необходимого Вам даже для окупаемости бизнеса. Объем целевой аудитории на самом деле можно оценить - хотя это еще не бизнес-план, но уже реальная оценка перспективы.

Решение: по поисковым запросам можно разделить аудиторию на группы: людей, желающих купить прямо сейчас; людей, которые приняли решение о покупке и делают выбор; людей, которые обдумывают, нужен ли им этот товар; и людей, не желающих ничего покупать. Разделив аудиторию, можно предложить им разные страницы сайта: с описанием товара и кнопкой "купить"; с перечислением преимуществ Вашего товара перед конкурентами, или с рекламной статьей о пользе этого товара.

Проблема: недооценка конкуренции

Вы можете создать сайт, но возможно, попадете в тематическую группу сайтов, с которыми будет очень сложно конкурировать. Даже при активной раскрутке могут уйти многие месяцы на то, чтобы достичь малого. А дохода как не было, так и нет.

Решение: в некоторых нишах конкуренция низка, но и спрос мал. Поэтому наращивать свое влияние надо постепенно, следует разработать разумную стратегию развития проекта. Начинать с низкоконкурентных областей и заканчивать высококонкурентными. А для того, чтобы изучать конкуренцию, нужно знать критерии ее оценки.

Проблема: недостаточность информации

На доверии покупателей держится Ваш бизнес. А доверие основано на наличии полной информации о вашей компании.

Доверять пользователь должен также и качеству товара. Для этого необходимы полные описания и возможность консультации со специалистами Вашей фирмы.

Доверяют тем, кто имеет большой опыт и знания. Нужно показать свои лучшие стороны, удовлетворив информационные потребности посетителя сайта.

Одним словом, нужно предоставить пользователю всю необходимую информацию, которую он ищет.

Решение: маркетинговые исследования интернет-аудитории позволяют понять, какая информация нужна пользователям, и скорректировать либо добавить нужные посетителям материалы.

Проблема: однонаправленность усилий

Каждый вид интернет-рекламы имеет свой предел охвата аудитории. Ограничиваясь одним видом рекламы, Вы тем самым отказываетесь от части прибыли, поэтому рано или поздно понадобится наступать по всем фронтам. Но нужно правильно рассчитать момент наступления и выработать оптимальную стратегию продвижения сайта.

Решение: обращайтесь к нам!


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81