promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

Оптимизация страниц сайта

Для того, чтобы страница была релевантной запросу, достаточно соблюдать некие простые правила:

  • Запрос не должен быть очень широким и охватывать большую область. Например, на отдельной странице не стоит писать все целевые слова (единственное исключение - главные страницы сайта). То же самое относится к тексту страницы - он должен быть посвящен одной теме.
  • В теге title стоит прописать 1-3 раза (в начале, конце, середине) целевое словосочетание, желательно в разных, но наиболее спрашиваемых вариантах, перемежая их сопутствующими глаголами и прилагательными. Текст должен представлять собой удобочитаемую фразу, которая вызывает желание по ней кликнуть (без слов "КЛИКАЙ СЮДЫ!!!") - поскольку именно title или его кусок показываеися в выдаче. Поэтому хорошо, если каждое использование словосочетания будет отдельным законченным предложением.
  • В теге keywords можно ничего не прописывать, т.к. большинство поисковиков не обращает внимания на этот тег, но на всякий случай можно написать список целевых слов.
  • В теге description нужно написать короткую фразу, описывающую именно эту страницу, так, чтобы целевые слова содержались в текстах сайта (в этом случае они могут повышать релевантность страницы). Description будет показан в поисковой выдаче, поэтому он должен внятно разъяснять содержимое страницы или раздела.
  • В тегах h1-h3 нужно использовать отдельные слова и словосочетания, совпадающие с сочетаниями из title. Тегов h1-h3 может быть много, и это надо использовать - разбить текст на группы и каждую предварить заголовком.
  • В текстах сайта нужно использовать возможно большее количество слов из словаря сайта, выделяя их тегами b, strong, big, u, em (их внешний вид можно переопределить с помощью CSS). Не очень часто, около 5% по каждому целевому слову.
  • Желательно присутствие ссылок на сайты по тематике данной страницы с целевыми словами в тексте ссылок.

Пример (только текстов надо больше):
<html>
<head>
<title>Buy a car! The best cars to order and best automobiles to buy. All cars to buy!</title>
<meta http-equiv="KEYWORDS" content="buy purchase order car auto automobile best">
<meta http-equiv="DESCRIPTION" content="Online shop: you can BUY a CAR! The prices are low and wide range of cars is available: Limousine, Jeep, Audi, Toyota and many more! ">
</head>
<body>
<h1>All cars to buy? really?</h1>
<p>The prices are low and wide range of cars is available: Limousine, Jeep, Audi, Toyota and many more!</p>
<h1>The best cars to order</h1>
<p>text text text text text text text text text text text text text text </p>
<h1>Buy a car now!</h1>
<p>Online shop: you can BUY a CAR!</p>
</body>
</html>

Число страниц нужно постоянно увеличивать, сопровождая их перекрестными ссылками.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81