promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

Оценка конкурентности целевых запросов, выбор "посильных" направлений раскрутки

Итак, имеется набор целевых слов и их сочетаний. Во-первых, оценим наиболее перспективные в количественном отношении словосочетания с помощью Яндекс-Директ. Затем надо посмотреть, реально ли пробиться на первую страницу выдачи поиска по этим запросам. Предположим, что вы хорошо оптимизировали страницу под словосочетание. Будем оценивать конкуренцию по следующим поисковикам и каталогам:

Поиск Яндекса. В этом случае основная роль отводится ссылкам на сайт, содержащим нужные слова, или т.н. ссылочному ранжированию. Вес ссылающейся на Вас страницы прямо связан с ВИЦ этой страницы - а он нам неизвестен. Поэтому придется пользоваться количеством ссылок на сайт с нужными словами, и проверять эту величину для всех сайтов из первой страницы выдачи по запросу. На странице расширенного поиска Яндекса можно искать ссылки на ваш сайт с условием, что в тексте ссылки есть нужные слова: $anchor(нужные слова)

Поиск Рамблера. Здесь все зависит только от оптимизации и числа страниц на сайте, которые содержат нужные слова. К такому числу страниц надо стремиться - чтобы конкурировать с этими сайтами. Некоторые позиции в выдаче Рамблера взяты из Топ100 - т.н. подмешивание - их данные могут сильно отличаться от типичных сайтов выдачи, поэтому нужно выделить эти сайты.

Поиск Апорта. Так же, как в Яндексе, но с использованием другого синтаксиса для проверки.

Каталог Яндекса. Здесь ранжирование производится по Яндексу Цитирования (ЯЦ), который нужно проверить для всех сайтов в выдаче из каталога. При этом необходимо наличие нужных слов в тексте описания ресурса, которое модерируется.

Топ100 Рамблера. Здесь ранжирование производится по посещаемости сайтов и релевантности заголовка и описания сайта в каталоге тексту запроса. В описании, размер которого может быть до 4 кБ, желательно использовать возможно большее количество сопутствующих слов. Оценка посещаемости сайтов в выдаче из Топ100 поможет понять, доступна ли вам эта позиция в рейтинге - приблизительно прикинув общую посещаемость по "легким словосочетаниям" с помощью Яндекс-Директ.

Итак, мы можем разделить целевые словосочетания на 3 группы.

Первая - это неконкурентные словосочетания. Используя правильные слова в ссылках (20-30) и заголовках, можно легко достичь верхних позиций по этим запросам. Посещаемость по этим запросам можно сразу записать себе в актив - для оценки позиций в Рамблер'Топ100.

Вторая - конкурентные словосочетания. Их тоже имеет смысл использовать "на будущее", но для достижения хороших позиций по ним должно пройти время. Время определяется достижением некого уровня посещаемости (для Топ100) и количества ссылок на сайт (для каталога и поиска Яндекса и Апорта).

Третья - очень конкурентные словосочетания. Не будем их использовать.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81