promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60
заказать продвижение сайта

Где целевая аудитория?

Это основной вопрос, ответ на который определяет стратегию развития сайта, товары, которые будут предложены посетителям, информационное наполнение сайта. Поэтому на вопрос о целевой аудитории сайта обычно имеется четкий ответ. Но не всегда есть готовый ответ на вопрос

Как найти целевую аудиторию?

А ведь ответ на него важен не меньше. Если Вы не приложили усилий к тому, чтобы донести до потребителя наличие у вас ценной информации или товара, то Вы и ваша аудитория попросту разминулись на просторах сети.

Пусть аудитория сама найдет нас!

Это не единственный путь, но он наиболее эффективен. Другие способы (способы "активной рекламы") не всегда обращают на себя внимание пользователя, а если и обратили - в этот момент человек может быть заинтересован чем-то другим, и ему будет недосуг кликать по баннеру, например.

Пользователь поисковой системы ищет информацию. И если Вы готовы ее предоставить - не обязательно она будет связана с покупкой - это наилучший вид рекламы и бренда фирмы, и товаров, потому что вызывает доверие к вашему сайту. Это мотивированный пользователь - возможно, он станет постоянным клиентом...

А как пользователь Вас найдет?

Вот об этом Вы должны позаботиться сами. Поэтому именно Вам следует проанализировать слова, которые используют при поиске товаров или сведений о товарах. Понять, каковы интересы пользователя, что дополнительно ему можно предложить. Предвидеть его намерения - будет он покупать что-либо или нет? Постоянный этот интерес или единовременный? Раньше такие вещи можно было выяснить, только заказав социологическое исследование в оффлайне.

Но как соотнести онлайн и оффлайн?

Пусть Вам стало известно, что ваша целевая аудитория - люди с определенным доходом, определенного возраста и занятий. Но ничего не известно о том, какие поисковые фразы они используют. Поэтому оффлайновые исследования сами по себе не дадут Вам нужную информацию. И не приведут к успеху.

Новые методы => новые критерии

Не будем определять ваших будущих клиентов ни по возрасту, ни по доходам. Современные инструменты Интернет-маркетинга позволяют определить целевую аудиторию, например, так:
люди, которые испльзуют поисковые запросы "товар" в сочетании со словами купить, продажа, заказ.

Новые критерии возникают в силу своей естественности - просто потому, что в поисковых системах они работают. И существуют инструменты, которые позволят оценить спрос.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
+7 (499) 350-23-60, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва +7 (499) 350-23-60