promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

Рамблер-Ассоциации

Что такое Рамблер-Ассоциации?

Поисковая система Рамблер при нажатии кнопки "Поиск" отправляет на сервер 2 запроса вместе - старый запрос и новый запрос. Это выглядит так:

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=SECOND+QUERY&qs=1&old_q=FIRST+QUERY&where=1

Эта информация позволяет узнать частоты парной встречаемости запросов, которая названа ассоциациями. Или, скорее, это можно назвать ассоциативной последовательностью: если после запроса А1 люди набирают запрос А2, Рамблер-Ассоциации покажут, что люди, которые ищут А1, также ищут А2. Но это не значит, что люди, которые ищут А2, также ищут А1! Хотя и такая ситуация встречается.

Как пользоваться?

Можно сразу зайти по этой ссылке и затем ввести запрос-
http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?sa=1

Либо заходим на http://www.rambler.ru, набираем нужный запрос.

Ищем внизу строчку "У нас также ищут:", заходим по ссылке еще>>

В левом столбце представлен список ассоциаций (Те, кто ищут 'запрос', ищут также:)

В списке ассоциаций первые слова сильнее ассоциируются с запросом, последние - слабее. К сожалению, количественной информации Р-А не дает.

select
форма запроса
visual basic
sql
деловое письмо
деловая переписка
access
язык
делопроизводство
web
германия
поиск
бизнес
судебная практика
спрос
заставки
горбушка
квартира
гостиницы города москвы
гофрированная
высший арбитражный суд судебная практика
гофрированный
pfghjc
интерфейс поисковых систем
пергамент

Что можно узнать с помощью Р-А?

Ассоциации - очень широкое понятие. Возможно, некоторые слова у людей действительно ассоциируются. Но не всегда ассоциируются в смысле поиска. Допустим, есть ассоциация машина - бензин. Но тот, кто ищет машины, не будет вводить запрос бензин. Скорее, эти ассоциации можно трактовать как:

1. Синонимы в смысле поиска.
Разные названия одного и того же. Ценная информация - мы можем не знать, какое название продукта более популярно в народе, но можем это выяснить. Например, роликовые коньки - ролики.

2. Набор слов, ограничивающих некую поисковую область.
Если набрать все слова, которые должны присутствовать на сайте, вероятно, мы получим пустой ответ. Поэтому логично давать запросы частями, что люди и делают. При этом могут использоваться новые слова, либо старые слова в новом качестве. Например, мойка -автомойка, а вовсе не посудомойка. И не раковина.

3. Смысловую последовательность поиска.
Если результат поиска не устраивает ищущего, он вводит новый запрос - либо уточняет, либо меняет полностью. После этого он вводит третий запрос и так далее... Но эта последовательность зависит как от области поиска, так и от выдачи - если результаты не устраивают пользователя, он ищет в другой области. Например, работа->ищу работу->поиск работы->вакансии

Яндекс-Директ дает количественную информацию, а Рамблер-Ассоциации - качественную. С помощью Я-Д можно понять, на какие группы делятся интересы аудитории. С помощью Р-А можно узнать, какие запросы дают люди, которые дали некоторый запрос.




Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81