promo   site     
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность

Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81
заказать продвижение сайта

Статьи: работа с поисковиками

Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения

19.11.2004, Е. Трофименко
Текст доклада на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 04", 18-19 ноября 2004

Рассмотрены вопросы создания "оптимального" интернет-магазина, требования к системем управления контентом. Разбиение отдельных типов посиковых запросов по уровням иерархии магазина. Показана недооцененная статистика запросов при поиске отдельных моделей товаров и пути получения трафика по различным формулировкам запросов. Рассмотрены варианты создания небольших порций контента для тюнинга страниц сайта. >>>

Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться

24.11.2003, Е. Трофименко
Текст доклада на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", 13-14 ноября 2003

Выбор целевых словосочетаний для продвижения в поисковых системах определяет будущие результаты продвижения сайта. Точный и полный выбор словосочетаний особенно важен для узких областей бизнеса, когда потребность в услугах или товарах невелика и нужно расширить список целевых запросов. Вторая задача - построение структуры сайта на основе выбранного списка поисковых запросов. >>>

Техника и тактика работы с поисковиком и посетителем

14.11.2002, Е. Трофименко
Доклад на конференции "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах" - 2002

Различные приемы, доступные владельцу сайта, позволяют улучшать как релевантность страниц определенному запросу пользователя, так и "потребительские" качества страниц. Рассматриваются вопросы корректного использования фреймов, стилей, скриптов на стороне сервера и пользователя; оптимизация структуры сайта и отдельных страниц. Рассмотрены "запрещенные приемы оптимизации": генерация текстов, невидимые тексты, клоакинг, редиректы. >>>


Статьи с других сайтов:

"Как попасть в начало списка найденных сайтов на поисковых машинах?"

Тезисы семинара РОЦИТ (участники: И.Ашманов, А.Себрант, И.Сегалович и др.) с видеозаписью и полными версиями тезисов. Основные мысли семинара - "не надо обманывать поисковик и пользователя" и "подумайте, на какую из первых страниц выдачи поиска Вы хотите попасть?"

Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Краткие тезисы доклада Игоря Ашманова на семинаре РОЦИТ 31.01.2002. Основной вывод: начинать надо "с конца", т.е. с анализа спроса на информацию в поисковых системах и оценки доли рынка.

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Рассмотрены основные критерии релевантности текста запросу с точки зрения поисковых машин, а также нетекстовые критерии релевантности.

Как подобрать ключевые слова для вашего сайта

Статья описывает собственный метод автора по оценке конкуренции и выбору ключевых слов. Правда, спорным является способ оценки конкуренции в области по количеству найденных сайтов, а не по их качеству.

О структуре оптимизированных страниц

Основы правильного использования ключевых слов в заголовках и текстах страниц.

Что такое промо-сайт и для чего он нужен

Во-первых, давайте определимся что же такое промо-сайт, чем отличается от других сайтов и каковы его особенности. Промо-сайт - это интернет-ресурс, направленный на раскрутку определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события.


Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo

отправить заявку - вопрос?

Контакты
order2@promosite.ru
(495) 669-32-81, Москва

Продвижение сайтов / сравнить:
-по трафику / посещаемость
-по позициям / первая страница
Доступ к CRM с примерами позиций:
rabsila.ru: пароль demo
cbrf.magazinfo.ru: пароль demo
SEO-инструментарий и ноу-хау
Rambler's Top100
продвижение сайтов в поисковых системах
трафик, позиции, прозрачность
 promo   site     

Услуги SEO с 1 мая 2002 года
Евгений Трофименко
order2@promosite.ru
Москва (495) 669-32-81