|
||||||
Статьи: русскоязычные поисковики
В работе предложена идея по разделению индекса ссылочной популярности (PageRank, SiteRank) на независимые части, соответствующие «добровольной» и «обменной» цитируемости с тем, чтобы в алгоритме ранжирования учитывать их с разными весами. Предложенный подход позволяет количественно и алгоритмически определять степень вовлеченности в системы ссылочной накрутки. >>> Yandex vs. Rambler: почти ничья? По статистическим данным, которые представил сайт hotlog.ru по заходам с Яндекса и Рамблера на обсчитываемые ХотЛогом сайты, рассчитано соотношение трафика с Яндекса и Рамблера (оно оказалось близким к 55 на 35). Также получилось, что Рамблер проигрывает Яндексу по "развлекательному" трафику, но практически равнозначен по "деловому" трафику. >>> Относительная популярность поисковых систем Для того, чтобы строить предположения на тему "общий спрос в Рунете" мало данных Яндекс-Директ - они верны только для Яндекса. Мы сможем в дальнейших расчетах экстраполировать данные Яндекс-Директа на весь Рунет, если будем знать популярность Яндекса в сравнении с остальными поисковыми системами. >>> |
||||||
-по трафику / посещаемость -по позициям / первая страница Доступ к CRM с примерами позиций: rabsila.ru: пароль demo cbrf.magazinfo.ru: пароль demo SEO-инструментарий и ноу-хау |
||||||
|
|